Заказчик предоставил бриф, план и схему площадки, а также food-truck в качестве обязательного элемента, предоставленного компанией Mercedes-Benz, в котором предполагалась продажа закусок для нового бара. Елена и Мария взялись за поставленную задачу комплексно, не концентрируясь исключительно на интерьерных решениях. Сначала они оценили существующие недостатки и проблемы пространства, проанализировали расположение посадочных мест, от которых, как правило, напрямую зависит прибыль.
Авторы проекта сумели грамотно применить принцип зонирования и предложили создать три основные зоны для O2 Lounge Sunset Terrace — с обычными столами и стульями, с барной столешницей и посадочными местами, а также амфитеатром напротив сцены. Не все предложения удалось реализовать, но на функциональности пространства это не сказалось. Особая гордость — так называемая selfie wall, зеленая стена, на фоне которой все посетители с удовольствием фотографируются и затем делятся снимками в соцсетях. Отличным решением оказалось разместить барную столешницу вдоль Тверской улицы. Гостям бара понравилось ощущать себя выше всей суеты главной торговой улицы Москвы, кроме того, до этого у бара не было посадки непосредственно по периметру веранды.
Убедиться в том, что все идеи оказались рабочими, можно было 28 июня во время торжественного праздника — дня рождения The Ritz-Carlton, Moscow. Приглашенные гости оценили обновленный дизайн O2 Lounge Sunset Terrace, а авторам победившего проекта были вручены награды за вклад в создании имиджа бара.
Елена Бабкина, куратор программы «Дизайн интерьера. Базовый курс» прокомментировала успехи своих студентов: «Победа в конкурсе — вполне заслуженная. Этот дизайнерский дуэт отличает завидная работоспособность и мега-целеустремленность. Они максимально честно и много работают, и я очень рада, что результат этой работы так высоко оценивается».