В первый раз столкнувшись с надобностью выбора услуг курьерская служба компании подходят к этому вопросу не подготовлено и не совсем ответственно. Ведь банальная недооценка партнеров приводит к потерям в рядах потенциальных клиентов и негативно отразится на деловой репутации компании и репутации компании в целом. Партнеров осуществляющих доставку деловой корреспонденции, товаров, продукции недооценивать не стоит, так как это может повлиять на выполнение обязательств и на эффективную работу офисов что чревато потерей денег. Что бы такого не произошло и быть уверенным в том, что договор на оказание курьерских услуг подписывается с нужной компанией необходимо изучить историю деятельности этой компании на рынке курьерских услуг и узнать рекомендации со стороны предыдущих и нынешних клиентов.
Курьерская доставка — это доставка товарно-материальных ценностей грузополучателю с использованием услуг курьера.
Курье́р (фр. courrier — бегун от лат. currere — бегать, быстро двигаться) — человек или компания, нанимаемые для доставки сообщений, писем, иной корреспонденции, а также небольших грузов.