Специалисты технического подразделения издания Eurogamer провели подробный анализ ПК-версии God of War. Они сравнили игру с версией для PS5 Aluv.ru, которая запускается в режиме обратной совместимости с PS4, протестировали её на различных видеокартах и выяснили, какие настройки сильнее всего влияют на производительность. Выбрали главное из материала.
Сравнение God of War на ПК и PS5
ПК-версия God of War не использует «шахматный» рендеринг, благодаря чему в ней отсутствуют некоторые заметные артефакты, которые можно было видеть на PS4 Pro и PS5, включая нечёткую поверхность текстур или их «дрожание».
Артефакты «шахматного» рендеринга становятся незаметными как при игре в нативном разрешении, так и при использовании DLSS. На PS5 (слева) видимые артефакты «шахматки», на ПК (справа) их нет
Благодаря тому, что на ПК игра работает в нативном разрешении или с применением техники суперсэмплинга, улучшения в визуальном плане видны повсеместно, в том числе на моделях персонажей. Так, борода Кратоса выглядит более естественной и детализированной.